26 февраля мы приняли участие в стратегическом воркшопе по устойчивому развитию от ECR при поддержке Deloitte. Производители, ритейлеры и эксперты собрались на единой площадке, чтобы обсудить 3 направления устойчивого развития:
В дискуссии приняли участие представители Магнит, Mars, Danone, Х5 Retail Group, Unilever, Лента, Nestle, Pepsico, Coca-Cola, Splat. В ходе обсуждения выявили приоритетные направления развития для российского бизнеса и существующие ограничения. В результате крайне продуктивной дискуссии были намечены новые встречи, коллаборации и совместные проекты.
- ЦУР №2: ликвидация голода/благотворительность
- ЦУР №3: здоровье и благополучие
- ЦУР №12: рациональное потребление и производство: food waste, использование вторичного пластика в упаковке, рост доли перерабатываемой упаковки, различные аспекты экономики замкнутого цикла.
В дискуссии приняли участие представители Магнит, Mars, Danone, Х5 Retail Group, Unilever, Лента, Nestle, Pepsico, Coca-Cola, Splat. В ходе обсуждения выявили приоритетные направления развития для российского бизнеса и существующие ограничения. В результате крайне продуктивной дискуссии были намечены новые встречи, коллаборации и совместные проекты.